Консультативный пункт

КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ.

В соответствии с Законом РФ «Об образовании», Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы», в рамках реализации задачи создания консультационной службы психолого-педагогической поддержки семей, имеющих детей дошкольного возраста»Решения августовской конференции педагогической общественности Московской области от 28.08.2012 «Проект модернизации региональных систем образования – средство достижения стратегических ориентиров Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» На базе МДОУ ЦРР – детский сад № 23 с 01.12.2012г работает консультативный пункт для оказания методической, диагностической, консультативной помощи семьям, воспитывающих детей дошкольного возраста и не охваченных дошкольным образованием. График работы консультативного пункта: Каждая среда – 12.00-14.00 Запись по телефону: 422- 52-11

Специалисты

Стрючкова Светлана Владимировна
Стрючкова Светлана Владимировна
инструктор по физической культуре
Направление консультирования:
  1. Инструктор по физической культуре
Родионова Лидия Андреевна
Родионова Лидия Андреевна
музыкальный руководитель
Направление консультирования:
  1. Музыкальный руководитель
Лентина Наталья Юрьевна.
Лентина Наталья Юрьевна.
педагог-психолог
Направление консультирования:
  1. Педагог-психолог
Отправить запрос специалисту
Алышева Светлана Ивановна
Алышева Светлана Ивановна
учитель-логопед
Направление консультирования:
  1. Учитель-логопед
11 апреля 2018

Использование сенсорных игр для развития речи детей.

Рекомендации учителя-логопеда Алышевой С. И.

Читать далее...
04 апреля 2018

КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ!

Рекомендации педагога-психолога Лентиной Н. Ю.

Читать далее...
28 марта 2018

Влияние музыкального творчества на психо - эмоциональное состояние ребенка

Советы музыкального руководителя Родионовой С. И.

Читать далее...
21 марта 2018

Лучшие виды спорта для детей.

Рекомендации инструктора по физической культуре Стрючковой С. В.

Читать далее...
07 марта 2018

Покончим с истериками.

Рекомендации педагога-психолога.

Читать далее...
28 февраля 2018

О музыкальном воспитании детей.

Советы музыкального руководителя.

Читать далее...
21 февраля 2018

Мяч в жизни детей.

Рекомендации инструктора по физической культуре

Читать далее...
14 февраля 2018

 «О  Правилах Дорожного Движения»

Легко ли научить ребёнка правильно вести себя на дороге?

Советы старшего воспитателя Минаевой И.В.

Читать далее...
07 февраля 2018

«Воспитание девочки и мальчика: общее и отличное»

Рекомендации педагога психолога Лентиной Н. Ю.

Читать далее...
31 января 2018

«Музыкальное воспитание детей в семье»

Советы музыкального руководителя Родионовой Л. А.

Читать далее...
24 января 2018

«Разговор о здоровье»

Консультация инструктора по физической культуре Стрючковой С. В.

Читать далее...
17 января 2018

«Обогащаем словарь детей»

Рекомендации учителя логопеда Алышевой С. И.

Читать далее...
11 января 2018

Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?

Рекомендации педагога психолога Лентиной Н. Ю.

Читать далее...
27 декабря 2017

Почему дети не поют?

Музыкальный руководитель Родионова Л. А.

Читать далее...
20 декабря 2017

Роль семьи в физическом воспитании ребенка.

Рекомендации инструктора по физической культуре - Стрючковой С. В.

Читать далее...
13 декабря 2017

Дыхательные упражнения в игровой форме.

Советы учителя-логопеда Алышевой С. И.

Читать далее...
29 ноября 2017

«Зимние травмы у детей»

Старший воспитатель Минаева И. В.

Читать далее...
06 декабря 2017

Роль семейного микроклимата в развитии детско-родительских отношений.

Рекомендации педагога психолога Лентиной Н. Ю.

Читать далее...
22 ноября 2017

Музыкальное воспитание в семье "Пусть музыка звучит."

Музыкальный руководитель Родионова Л. А.

Читать далее...
15 ноября 2017

Десять советов родителям по укреплению физического здоровья детей.

Рекомендации инструктора по физической культуре - Стрючковой С. В.

Читать далее...
08 ноября 2017

Зачем  нужна пальчиковая гимнастика.

Советы учителя-логопеда Алышевой С. И.

Читать далее...
01 ноября 2017

«Почему дети разные»

Рекомендации педагога психолога Лентиной Н. Ю.

Читать далее...
25 октября 2017

«Театральная деятельность в детском саду»

Музыкальный руководитель Родионова Л. А.

Читать далее...
18 октября 2017

«Растем и развиваемся, всей семьей зарядкой занимаемся»

Рекомендации инструктора по физической культуре - Стрючковой С. В.

Читать далее...
11 октября 2017

Как начать работу над звукопроизношением!

Советы учителя-логопеда Алышевой С. И.

Читать далее...
04 октября 2017

Домашние обязанности

Рекомендации педагога психолога Лентиной Н. Ю.

Читать далее...
27 сентября 2017

Музыка в детском саду и для чего она нужна!

Музыкальный руководитель Родионова Л. А.

Читать далее...
20 сентября 2017

ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА - ВМЕСТЕ С МАМОЙ!

Рекомендации инструктора по физической культуре - Стрючковой С. В.

Читать далее...
13 сентября 2017

Как подготовить малыша к детскому саду.

Рекомендации педагога психолога Лентиной Н. Ю.

Читать далее...
07 сентября 2017

«Родители – главные помощники логопеда»

Советы учителя-логопеда Алышевой С. И.

Читать далее...
23 мая 2017

Совместные занятия спортом детей и родителей.

Рекомендации инструктора по физической культуре - Стрючковой С. В.

Читать далее...
30 июня 2017

Играем летом с ребенком на природе

Рекомендации инструктора по физической культуре - Стрючковой С. В.

Читать далее...
07 июня 2017

Отец как воспитатель!

Рекомендации педагога психолога Лентиной Н. Ю.

Читать далее...
16 мая 2017

Сказки, которые мы читаем детям

Советы учителя-логопеда Алышевой С. И.

Читать далее...
02 мая 2017

Воспитание дружеских отношений в игре

Рекомендации педагога психолога Лентиной Н. Ю.

Читать далее...
25 апреля 2017

Театрализованная деятельность.

Музыкальный руководитель Родионова Л. А.

Читать далее...
18 апреля 2017

Физическое развитие ребенка: с чего начать?

Рекомендации инструктора по физической культуре - Стрючковой С. В.

Читать далее...
11 апреля 2017

О чем  говорить с ребенком в семье: диалог или монолог.

Советы учителя-логопеда Алышевой С. И.

Читать далее...
04 апреля 2017

Как подготовить ребенка к школе.

Рекомендации педагога психолога Лентиной Н. Ю.

Читать далее...
28 марта 2017

Музыкальное развитие малыша: вместе весело играть...

Музыкальный руководитель Родионова Л. А.

Читать далее...
21 марта 2017

Совместные занятия спортом детей и родителей.

Рекомендации инструктора по физической культуре - Стрючковой С. В.

Читать далее...
14 марта 2017

Развитие речевого дыхания (ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ)

Советы учителя-логопеда Алышевой С. И.

Читать далее...
07 марта 2017

Как воспитывать детей без наказаний.

Рекомендации педагога психолога Лентиной Н. Ю.

Читать далее...
28 февраля 2017

Музыкальное развитие дошкольников.

Музыкальный руководитель Родионова Л. А.

Читать далее...
21 февраля 2017

"Роль семьи в формировании здорового образа жизни"

Рекомендации инструктора по физической культуре - Стрючковой С. В.

Читать далее...
31 января 2017

Музыкальная аптека

Музыкальный руководитель Родионова Л. А.

Читать далее...
24 января 2017

Как осуществить закаливание в семье.

Рекомендации инструктора по физической культуре - Стрючковой С. В.

Читать далее...
10 января 2017

Почему дети дерутся?

Рекомендации педагога психолога Лентиной Н. Ю.

Читать далее...
27 декабря 2016

Артикуляционная и дыхательная гимнастики

Музыкальный руководитель Родионова Л. А.

Читать далее...
20 декабря 2016

Зимние игры и забавы

Рекомендации инструктора по физической культуре - Стрючковой С. В.

Читать далее...
13 декабря 2016

Артикуляционная гимнастика – это весело, полезно и интересно

Советы учителя-логопеда Алышевой С. И.

Читать далее...
06 декабря 2016

Роль  семейного микроклимата.

Рекомендации педагога психолога Лентиной Н. Ю.

Читать далее...
29 ноября 2016

Организация режимных моментов в детском саду

Советы старшего воспитателя Минаевой И. В.

Читать далее...
22 ноября 2016

ДОМАШНИЙ КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР, КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ С РЕБЕНКОМ.  

Музыкальный руководитель Родионова Л. А.

Читать далее...
15 ноября 2016

Роль утренней гимнастики. 

Рекомендации инструктора по физической культуре - Стрючковой С. В.

Читать далее...
08 ноября 2016

Вы считаете, что у вашего ребёнка есть речевые проблемы?

Советы учителя-логопеда Алышевой С. И.

Читать далее...
01 ноября 2016

 «Как провести выходной день с детьми»

Рекомендации педагога психолога Лентиной Н. Ю.

Читать далее...
25 октября 2016

ФГОС в музыкальном образовании ДОУ

Музыкальный руководитель Родионова Л. А.

Читать далее...
18 октября 2016

Как научить ребенка играть в бадминтон.

Рекомендации инструктора по физической культуре Стрючковой С. В.

Читать далее...
11 октября 2016

Если ребенок не говорит.

Советы учителя-логопеда Алышевой С. И.

Читать далее...
04 октября 2016

Мать-отец-ребёнок

Рекомендации педагога-психолога Лентиной Н. Ю.

Читать далее...
27 сентября 2016

Музыкальная терапия для всей семьи!

Консультация для родителей от музыкального руководителя Родионовой Л. А.

Читать далее...
20 сентября 2016

ПРОФИЛАКТИКА ПЛОСКОСТОПИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Рекомендации инструктора по физической культуе Стрючковой С. В.

Читать далее...
13 сентября 2016

Когда нужно обратиться к учителю-логопеду?

Советы учителя-логопеда Алышевой С. И.

Читать далее...
06 сентября 2016

Как подготовить малыша к детскому саду. 

Рекомендации педагога-психолога Лентиной Н. Ю.

Читать далее...
18 января 2016

Детские страхи.

До 7 лет у детей преобладают так называемые природные страхи,

основанные на инстинкте самосохранения. В 7-10 лет наступает как бы равновесие между природными и социальными страхами (одиночества, наказания, опоздания). Если описать это более подробно, то можно выделить конкретные страхи, свойственные каждому периоду жизни.

Читать далее...
08 апреля 2015

Внимание родители!

Министерство образования Московской области в целях повышения информированности родителей (законных представителей), руководителей и педагогов образовательных организаций направляет график работы специалистов государственного бюджетного образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, центра психолого-медико-социального сопровождения Московской области по оказанию консультативной помощи по вопросам обучения, воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, испытывающих трудности в обучении и социализации.

Читать далее...
20 марта 2015

Детские истерики

Детские истерики – это крайне неприятное явление, с которым сталкиваются все родители малышей в возрасте от года до трех лет, а иногда и старше. Возникновение детских истерик неизбежно, все дети проходят этот этап развития. Своими капризами и истериками ребенок пытается достичь желаемого или выразить свой гнев по поводу запретов или ограничений. 

Читать далее...               

24 февраля 2015

Особенности медлительных детей

 Медлительные дети есть в каждом детском коллективе; все реакции таких детей имеют нечеткий характер: смеются негромко, плачут мало и тихо, нет лишних движений и жестов. Поведение медлительных детей отличается устойчивостью, однако высокий уровень тревоги влияет на взаимоотношения со взрослыми и сверстниками, что затрудняет адаптацию ребенка к условиям образовательного учреждения, а затем и к школе.

Читать далее...                   

24 декабря 2014

Беседа о правах и обязанностях детей

Уважаемые родители!  Мы хотим затронуть  очень важную и актуальную проблему, связанную с защитой прав и достоинств маленького ребенка, а также рассмотреть права и обязанности родителей по отношению к ребенку.

Читать далее...
06 октября 2014

Социально-эмоциональное развитие детей.

       В дошкольный период детства закладываются основы этики , оформляются и укрепляются индивидуальные варианты отношения к себе и окружающим.
         Успех социализации ребенка во многом зависит от уровня развития его эмоционально-нравственной сферы. Именно эмоции регулируют познавательные процессы, характер действий.
        - Что же такое эмоции? - Сам термин «эмоция» до сих пор не имеет строгого значения и среди психологов до сих пор идет дискуссия на эту тему.
Я приготовила для вас несколько определений разных авторов, из нескольких словарей...
Читать далее...
08 мая 2014

скоро ЛЕТО

 Отчего так много света? Отчего вокруг тепло?

Оттого, что это — лето на все лето к нам пришло.

Оттого и каждый день все длиннее, что ни день,

Ну а ночи, ночь от ночи все короче и короче...     

                                                             И. Мазнин

  Лето — теплое время года, долгожданное время года, время отдыха и        путешествий.

  Лето — это прежде всего благоприятная пора для закаливания и оздоровления    детей. 

  Лето -  замечательное время для организации игр на открытом воздухе.

 Летом мы продолжаем знакомить детей с удивительным миром природы.

Читать далее...
08 мая 2014

Музыкотерапия

 Музыкотерапия. 

 Восприятие различных звуков, ритмов, мелодий оказывает психологическое и физиологическое воздействие на человеческий организм.

Именно поэтому будет не лишним послушать вместе с крохой правильно подобранную музыку - это окажет благоприятное влияние на его развитие.

Физиологическое воздействие музыки на человеческий организм основано на том, что нервная система и мускулатура обладают способностью усвоения ритма.

Музыка, выступая в качестве ритмического раздражителя, стимулирует физиологические процессы, происходящие ритмично как в двигательной, так и в вегетативной сфере.

Своеобразная «музыкальная энергия» нормализует ритм нашего дыхания, пульс, давление, температуру, снимает мышечное напряжение. Отдельные элементы музыки имеют прямое влияние на различные системы человеческого организма.

Читать далее...
08 мая 2014

Как игра может помочь подготовить ребенка к школе?

 Как игра может помочь подготовить ребенка к школе?

    Полезны игры разные.

Даже «несерьезные» игры: в «больницу», «дочки-матери», «школу».

Особенно ценно, когда в таких играх участвуют сразу несколько детей.

Это развивает коллективизм, ребенок учится строить взаимоотношения, разрешать возникающие конфликты.

Дети осваивают взрослую жизнь, систему поведения, обязанности.

Учатся выполнять указания «взрослого».

И главное — все происходит без принуждения, легко и охотно.

Читать далее...
08 мая 2014

Готовность к школьному обучению

 «Готовность к школьному обучению»

Уважаемые родители!

В этом году Ваш ребенок пойдет в первый класс. Перед родителями встают вопросы:

• Как подготовить ребенка к школе?

• Когда начать подготовку?

• На что нужно обратить внимание, чтобы переход из ДОУ в школу был менее болезненным?

Некоторые родители считают, для того, чтобы подготовить ребенка к школе, достаточно его только научить читать, считать, писать. Но это далеко не так.

Готовность к школе - это более объемное и глубокое понятие.

Психологическая готовность к обучению в школе, включает четыре основных компонента:

Читать далее...
08 мая 2014

Приобщаем детей к чтению

 Приобщаем детей к чтению.

                                                                                  Давая детям книги, вы даете им крылья Астрид Линдгрен

Иногда можно только удивляться, как быстро дети все усваивают!

Исследователи установили, что развитие мозга у детей происходит особенно быстро в возрасте до трех лет.

Для здорового развития ребенка существенно важно, чтобы родители изо дня в день уделяли ему внимание: читали, пели ему, выражали ему ласку.

Но, как показывают исследования, только половина родителей, у которых есть дети в возрасте от двух до восьми лет, читают с детьми ежедневно.

Вы можете спросить: «Так уж ли полезно для детей, когда им читают?»

Специалисты считают, что да.

«Чтобы ребенок смог развить умения и навыки, необходимые для грамотного чтения, крайне необходимо читать ему книги.                           

Особенно это касается детей дошкольного возраста.

Дети, которым читают родители, могут получить ценные сведения о странах, народах, природе и о том, что сделано руками человека.

Читать далее...
08 мая 2014

Регистрация детей в системе обязательного пенсионного страхования.

 Регистрация детей в системе пенсионного страхования.

 ГУ-Управление Пенсионного фонда РФ № 24 по г. Москве и Московской области напоминает, что с 2011 года обязательному пенсионному страхованию подлежат все нетрудоспособные граждане, включая детей.

Страховой номер индивидуального лицевого счета  (СНИЛС) пенсионного страхования является одним из ключевых параметров идентификации застрахованных лиц, что позволяет осуществлять ведение Федерального регистра лиц, имеющих право на государственную социальную помощь во всех социальных фондах и во всех субъектах РФ.

Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков — 6
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - 2017»