Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

ФГОС

 

Профессиональный стандарт педагога скачать

Приказ Минтруда России №544н от 18 октября 2013 г.

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ) (ВОСПИТАТЕЛЬ, УЧИТЕЛЬ)» »

Зарегистрирован в Минюсте 6 декабря 2013, № 30550

 

В соответствии с пунктом 22 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 4, ст. 293), п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)».

2. Установить, что профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» применяется работодателями при формировании кадровой политики и в управлении персоналом, при организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда с 1 января 2015 года.

Министр 
М.А. Топилин
16 октября 2015

ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЕЁ РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Дошкольное детство - возрастной этап в решающей степени определяющий дальнейшее развитие человека. Л.И. Божович, Г.М. Бреслав, К. Бюлер, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, Г.Г. Кравцов, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, Ж. Пиаже, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин признают, что это период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребёнка, самостоятельности и становления основ индивидуальности. Важнейшим условием развития детской индивидуальности является освоение позиции субъекта детских видов деятельности. Игра – одна из ведущих видов деятельности ребенка в дошкольном детстве.

Читать далее...
16 октября 2015

Взаимодействие ДОУ и семьи в контексте ФГОС

Воспитатели и родители едины в совместном стремлении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я», то есть приобрести за время пребывания в детском саду необходимые личностные качества, сформировать в основной деятельности ребёнка те психологические новообразования. И первой инстанцией на пути ребёнка в жизнь является СЕМЬЯ.
      Семья -  первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а мама и папа – образцы для подражания.
     Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопределяющего закономерности формирования будущего человека.

Читать далее...
19 июня 2015

Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом введения ФГОС дошкольного образования

Обновление образовательного процесса в ДОУ с учётом введения ФГОС дошкольного образования

Читать далее...
15 июня 2015

Способы поддержки детской инициативы и самостоятельности в музыкальной деятельности

     «Воспитание должно быть организовано так, чтобы не ребёнка воспитывали, а ребёнок воспитывался сам».

Читать далее...
10 июня 2015

Методическое сопровождение педагогов ДОУ согласно ФГОС в дошкольном образовании

С вступлением в силу ФЗ от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование получило статус первого самостоятельного уровня общего образования. В связи с этим стандартизация дошкольного образования приобретает особую актуальность. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Предметом регулирования стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования.  

Читать далее...
09 июня 2015

Критерии готовности образовательной организации к введению ФГОС дошкольного образования:

Критерии готовности образовательной организации к введению ФГОС дошкольного образования:

Читать далее...
08 июня 2015

Повышение качества образовательного процесса через использование проектного метода в работе с детьми и родителями.

«Федеральные Государственные требования к основной образовательной программе» учитывают, что содержание дошкольного образования должно охватывать все направления развития личности ребенка-дошкольника.

Одной из приоритетных задач современной системы образования становится формирование творчески, смело и свободно мыслящего человека, обладающего высокой культурой, широкими и глубокими, постоянно обновляющимися и развивающимися знаниями. Необходимыми параметрами развития признаются мышление, творческие способности, личностные качества.

Читать далее...
08 июня 2015

Организация методической работы с коллективом ДОУ по включению родителей в педагогический процесс

Процессы демократизации в системе образования, его вариативность, инновационные программы оказали влияние на характер взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи. 

Читать далее...
05 июня 2015

Классификация результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования, разработанная в соответствии со структурой содержания дошкольного образования в инвариантной части (основание – выделение основных сфер развития ребенка).

Она полностью соотносится с проектом федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, так как представленная в указанном проекте структура содержания дошкольного образования (инвариантная часть) предполагает в каждой образовательной области решение психолого-педагогических задач, в том числе формирование личностных, интеллектуальных и физических качеств ребенка в различном сочетании.

Читать далее...
04 июня 2015

ФГОС дошкольное образование На пороге преобразований

1. Каким должно быть дошкольное образование в целом?

2. Чего от дошкольного образования ожидают родители, каким видят воспитатели и что есть в действительности?

3. Чем вызвано введение нового образовательного стандарта для дошкольного образования?

Читать далее...
03 июня 2015

Медико-педагогическая диагностика как процедура оценки результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования

 Определяя физическое развитие, мы оцениваем не только степень его гармоничности (соответствие массы тела его длине), но и физической подготовленности детей.

Читать далее...
02 июня 2015

Психолого-педагогическая диагностика как процедура оценки результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Формы оценки.

 «На выходе» ребенка из дошкольного образования проводится комплексная психолого-педагогическая диагностика, которая большинством исследователей определяется как диагностика психологической и физической  готовности ребенка к школе. Она может проводиться на базе как детского сада, так и  школы, но с обязательным участием специалистов (педагогов, психологов) как выпускающего, так и принимающего учреждения (формы и степень участия необходимо регламентировать отдельно).

Читать далее...
01 июня 2015

Дошкольное воспитание по Федеральным Государственным Требованиям

 – одна из самых главных задач, которая стоит перед родителями и воспитателями. Именно в детском возрасте происходит формирование характера человека, приобретаются основные умения и навыки, формируется личность. Работая с дошкольником, важно делать все правильно, ведь любая неосторожность может повлечь за собой последствия, которые скажутся в будущем. 

Читать далее...
06 октября 2014

П Л А Н - ГРАФИК мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в системе дошкольного образования городского округа Орехово-Зуево

Для обеспечения введения федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) дошкольного образования необходимо проведение ряда мероприятий по следующим направлениям: 

  • нормативное обеспечение введения ФГОС;
  • финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС;
  • организационное обеспечение введения ФГОС;
  • кадровое обеспечение введения ФГОС;
  • информационное обеспечение введения ФГОС;
  • материально-техническое обеспечение введения ФГОС.
  • Скачать.doc
08 мая 2014

Приказ по Управлению образования "О введении ФГОС ДО"

 ПРИКАЗ

по Управлению образования администрации городского округа Орехово-Зуево

от «19» декабря 2013г. № 844

О введении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Во исполнение приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» в целях обеспечения сопровождения введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в системе дошкольного образования г.о. Орехово-Зуево

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Ввести федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) в образовательных учреждениях г.о. Орехово-Зуево, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования с 01.01.2014 года.

Читать далее...
08 мая 2014

П Л А Н - ГРАФИК мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в системе дошкольного образования городского округа Орехово-Зуево

Для обеспечения введения федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) дошкольного образования необходимо проведение ряда мероприятий по следующим направлениям:

·         нормативное обеспечение введения ФГОС;

·         финансово-экономическое обеспечение введения ФГОС;

·         организационное обеспечение введения ФГОС;

·         кадровое обеспечение введения ФГОС;

·         информационное обеспечение введения ФГОС;

·         материально-техническое обеспечение введения ФГОС.

Читать далее...
08 мая 2014

Критерии готовности ДОУ к введению ФГОС ДО

 

Критерии готовности образовательной организации к введению ФГОС дошкольного образования:

- разработана и утверждена основная образовательная программа дошкольного образования;

- нормативная база образовательной организации приведена в соответствие с требованиями ФГОС дошкольного образования;

- приведены в соответствие с требованиями ФГОС дошкольного образования и тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательной организации;

- определен перечень учебных пособий, используемых в образовательной деятельности в соответствии с ФГОСдошкольного образования;

Читать далее...
08 мая 2014

ФГОС дошкольного образования

 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"

Дата подписания: 17.10.2013

Дата публикации: 25.11.2013 00:00

Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г.

Регистрационный N 30384

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 30, ст.4036), подпунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702), пунктом 7 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4377), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Российской Федерации:

от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г., регистрационный N 16299);

от 20 июля 2011 г. N 2151 "Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2011 г., регистрационный N 22303).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

Министр

Д. Ливанов

Читать далее...
Подписка на новости сайта
Подписчиков — 6
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - Лето 2017 (30 августа 2017)»
Общероссийский рейтинг школьных сайтов «Лето 2018»