Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

 

Модернизация дошкольного образования

это комплекс мер, направленных на   обеспечение гарантий доступного и качественного дошкольного образования, обеспечивающего равные стартовые условия для последующего успешного обучения ребенка в школе.  

06 сентября 2018

ТЕХНОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ

На сегодняшний день модернизация российского образования требует пересмотра технологии обучения дошкольников, ориентируя педагогов на использование в своей деятельности более эффективных технологий, форм и методов, позволяющих строить педагогический процесс на основе развивающего обучения. Одной из таких технологий является технология детского экспериментирования.
Мир, в котором мы живем, сложен, многогранен и изменчив. Люди-часть этого мира — открывают для себя все новые и новые объекты, явления и закономерности окружающей действительности. При этом каждый человек вращается в рамках сформировавшегося у него образа мира.
Образ мира — это сложная целостная система знаний о человеке, о мире вообще, о других людях, о себе, о своей деятельности.

Читать далее...
14 мая 2018

Дидактическая игра - головоломка "Танграм"

Танграм — известная головоломка, пришедшая к нам из Древнего Китая. Суть этой восточной игры заключается в построении на плоскости из 7 простых геометрических фигур новой, обозначенной контуром, фигуры. Это могут быть самые различные силуэты: люди, животные, транспорт, предметы быта, растения, игрушки и даже цифры и буквы.

Читать далее...
12 апреля 2018

ПУТИН: РОССИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НА ШАГ ВПЕРЕДИ В ВОПРОСАХ ОБРАЗОВАНИЯ

Глава государства назвал вопросы образования важнейшим направлением развития

Читать далее...
14 марта 2018

МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОУ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.

Использование метода проекта в дошкольном образовании как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. А так же делает образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей.

     В переводе с греческого "проект" – это путь исследования. Проект – это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей.

Читать далее...
15 января 2018

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С БЛОКАМИ ДЬЕНЕША

 В дошкольной дидактике применяются разнообразные развивающие материалы. Однако возможность формировать в комплексе все важные для умственного развития, и в частности математического, мыслительные умения на протяжении всего дошкольного обучения дана не во многих. Наиболее эффективным пособием являются логические блоки, разработанные венгерским психологом и математиком Дьенешем для ранней логической пропедевтики и, прежде всего, для подготовки мышления детей к усвоению математики.

Читать далее...
18 декабря 2017

УДИВИТЕЛЬНЫЕ ПАЛОЧКИ КЮИЗИНЕРА

Раннее развитие все больше и больше набирает обороты. И многие родители стараются как можно больше узнать информации о различных системах и методиках, которые помогут им в этом и правильно делают. Ведь, как известно, клетки мозга человека до 3 лет формируется уже на 70 %, и раннее развитие непременно должно присутствовать в жизни ребенка.

Итак, волшебные палочки Кюизенера,описание методики, что за диковина такая, как при их помощи развиваться и что развивать?

Читать далее...
23 мая 2017

Интерактивные технологии образования в дошкольных учреждениях

Игровые технологии успешно применяются в сфере образования. Раньше они преимущественно использовались в младших классах, теперь педагоги настаивают на необходимости регулярного применения инновационных игровых технологий в детском саду.

Читать далее...
15 мая 2017

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ДЕТСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В статье раскрываются вопросы роли и значения в жизни ребенка организованного предметно- пространственного окружения. Выделены проблемы: среда и предметная деятельность с детьми в реальном пространстве; пространство и среда как условия формирования мировоззрения ребенка; пространство - способ погружения ребенка в реальные действия в окружающем пространстве через искусство; пространство и время – формы существования искусства и жизни.

Читать далее...
25 апреля 2017

Роль семьи в реализации ФГОС Дошкольного образования

Концепция дошкольного образования положила начало реформе дошкольного образования. В ней говорится о том, что семья и ДОУ имеют свои особые функции и не могут заменить друг друга.
В Законе РФ «Об образовании»  определяется, что родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуально го развития личности ребенка в детском возрасте.

Читать далее...
04 апреля 2017

Развитие кадрового потенциала в условиях реализации ФГОС

Главным условием внедрения ФГОС ДО, является наличие профессионально подготовленных педагогических кадров. Сегодня, необходимо разработать такие управленческие технологии, которые были бы направлены на изменение внутренней позиции воспитателя, мотивацию к непрерывному самообразованию, изменение его ценностно-смыслового определения - или на развитие кадрового потенциала.

Читать далее...
20 марта 2017

Лэпбук — новая форма организации образовательной деятельности.

Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - это уход от учебной деятельности, повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей.

Читать далее...
28 февраля 2017

Здоровьесберегающие технологии современного ДО

В соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в РФ» здоровье детей относится к приоритетным направлениям государственной политики в сфере образования.

Читать далее...
17 февраля 2017

Использование ИКТ-технологий в образовательном процессе в условиях введения ФГОС ДОУ

Создание условий для повышения уровня ИКТ-компетентности педагогов ДОУ для успешной реализации ФГОС ДОУ

Читать далее...
17 октября 2016

МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

Методы воспитания – способы взаимосвязанной деятельности взрослых и детей, направленные на достижение воспитательной цели.

Читать далее...
19 сентября 2016

ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СЕМЬЁЙ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС 

Один из важнейших этапов в жизни ребёнка – дошкольный возраст, период становления личности. Формируется ответственность и способность ребёнка к свободному выбору, уважению и пониманию других людей независимо от происхождения.

Воспитание, как процесс целенаправленного формирования личности, осуществляется под воздействием взрослых, ведущее место среди которых занимает семья. В условиях колоссальных изменений во всех сферах жизни общества семья должна изменить свою традиционную функциональную стратегию, и, прежде всего, в воспитании.

Читать далее...
05 февраля 2014

План по реализации комплекса мероприятий по модернизации системы дошкольного образования в МДОУ ЦРР детскому саду № 23 в 2014 году

Подписка на новости сайта
Подписчиков — 6
Изображение
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель. Лето 2018»